Адресная книга Интернет. Желтые страницы.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Myrzilka  
Форум » Визуализаторы » V-Ray - и все про него » Что такое V-Ray ??? (Все все все, что только есть про V-Ray)
Что такое V-Ray ???
MyrzilkaДата: Среда, 13.05.2009, 21:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария).

Первая бета версия рендерера V-Ray появилась в 2000 году.

V-Ray работает как плагин для Autodesk 3ds Max , Cinema 4D, SketchUp, Rhino, TrueSpace7.5, Autodesk Maya (в бета-версии с 2005 года), как отдельный модуль Standalone, Blender (через Standalone — модуль).

V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчета к качеству изображения и большим возможностям.

V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC).

V-Ray — это рейтрейсный рендер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчета глобального освещения (Global Illumination):
Light Cache,
Photon Map (фотонная карта),
Irradiance Map,
Brute Force (QMC),

имеется возможность выбора различных алгоритмов для просчета первичного и вторичного отскоков глобального освещения.

V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет черезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.

 
MyrzilkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 12:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В дополнение к используемому в 3dsmax фрейм буферу (Rendered Frame Window - RFW или VFB), V-Ray позволяет использовать свой собственный фрейм буфер. V-Ray фрейм буфер (VFB) имеет несколько дополнителоьных опций
Позволяет просмотреть все элементы (render elements) в одном окне и позволяет переключаться между ними очень легко.
Сохраняет изображение в полном 32-bit (floating-point) формате.
Позволяет выполнять цветовую коррекцию изображения.
Позволяет выбирать порядок обработки buckets в процессерендера.
V-Ray VFB имеет несколько ограничений, которые перечислены ниже.
Parameters
Enable built-in frame buffer - включает использование встроенного в V-Ray фрейм буфера. По техническим причинам, оригинальный 3dsmax фрейм буфер остается и будет создаваться. Но при этом V-Ray не будет выводить в него никаких данных. Для уменьшения используемой памяти рекомендуется, установить размер изображения 3dsmax в очень маленькое значение, например: 100x90 и отключить 3dsmax фрейм буфер в секции common 3dsmax рендера.
Get resolution from 3dsmax - настройки размера изображения для V-Ray VFB будут приниматься из 3dsmax секции common настроек рендера.
Output resolution - это настройки размера изображения (resolution) которые вы хотите использовать с V-Ray фрейм буфером.
Render to memory frame buffer - создает фрейм буфер в памяти. Если вы используете очень большой размер изображения, в результате чего фрейм буфер занимает очень много памяти - вы можете отключть эту опцию и использовать только "render to V-Ray image file" вариант.
Render to V-Ray image file - эта опция использует для фрейм буфера внешний файл который содержит V-Ray raw данные рендера. В этом случае RAM не используется, поэтому эта опция очень удобна при очень больших размерах изображения для уменьшения необходимого обьема памяти. Для того, что бы увидеть результат рендера - включите настройку Generate preview.
Generate preview - создаст небольшой (по размеру) превью того, что было отрендерено. Если вы не используете V-Ray memory frame buffer опцию (для уменьшения использования памяти) - позволяет вам увидеть небольшое изображение в качестве превью, для контроля и возможности остановить рендер если, что-то is wrong:).
Split render channels -позволяет вам сохранить отдельный канал в файл. Используйте Browse... кнопку для указания имени файла. Эта опция доступна только при использовании Render to memory frame buffer. Если используется рендер в raw image file, отдельные каналы могут быть извлечены из этого файла только после завершения рендера.
Save RGB and Save Alpha - эти опции позволяют вам отключить сохранение RGB или Alpha каналов соответственно. Это может быть полезно если вы хотите получить тоько один из выбранных каналов. При этом V-Ray все же будет генерировать (рендерить) все остальные каналы хотя они не будут сохранены.
Прикрепления: 4687394.jpg (125.8 Kb)
 
Форум » Визуализаторы » V-Ray - и все про него » Что такое V-Ray ??? (Все все все, что только есть про V-Ray)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
200
Поиск